Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Заключается в изучении теоретических вопросов leаn-технологий и овладении базовыми практическими умениями и навыками по внедрению методов бережливого производства в медицинской организации, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалистов с медицинским образованием.

Категория обучающихся

Врачи по специальностям: организация здравоохранения и общественное здоровье, акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, анестезиология-реаниматология, бактериология, вирусология, водолазная медицина, гастроэнтерология, гематология, генетика, гериатрия, гигиена детей и подростков, гигиена питания, гигиена труда, гигиеническое воспитание, дезинфектология, дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, диетология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая лабораторная диагностика, лечебное дело, клиническая фармакология, колопроктология, коммунальная гигиена, косметология, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, медико-социальная экспертиза, неврология, нейрохирургия, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), общая гигиена, онкология, , ортодонтия, остеопатия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, патологическая анатомия, педиатрия, пластическая хирургия, профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология, психотерапия, пульмонология, радиационная гигиена, радиология, радиотерапия, ревматология, рентгенология, рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, сердечно-сосудистая хирургия, скорая медицинская помощь, социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, судебно-психиатрическая экспертиза, сурдология-оториноларингология, терапия, токсикология, торакальная хирургия, травматология и ортопедия, трансфузиология, ультразвуковая диагностика, управление и экономика фармации, управление сестринской деятельностью, урология, фармацевтическая технология, фармацевтическая химия и фармакогнозия, физиотерапия, фтизиатрия, функциональная диагностика, хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология.

Форма обучения

Дистанционная

Трудоемкость

36 часов

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность к освоению материала, анализу, синтезу полученной информации;

  • Способность и готовность к коллективной работе в медицинской организации;

  • Способность и готовность использовать знания при организации основных медицинских процессов в лечебно-профилактическом учреждении в зависимости от профиля организации;

  • Способность и готовность применять основные принципы бережливого производства в здравоохранении;

  • Способность оценивать и совершенствовать полученные знания и компетенции по организации деятельности медицинских учреждений.

Изучаемые вопросы

Базовые методики внедрения бережливого производства в здравоохранении.

Применение инструментов бережливого производства в работе медицинского учреждения.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, индивидуальные задания

Кафедра

Центр бережливых технологий в здравоохранении