Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками деловых коммуникаций в здравоохранении, включая личную коммуникативную культуру, тайм-менеджмент, умение общаться с коллективом для достижения продуктивной деятельности, создание благоприятной нравственной атмосферы, умение вести переговоры с партнерами, что обеспечивает совершенствование профессиональных компетенций специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием.

Категория обучающихся

Лица с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием по специальностям: организация здравоохранения и общественное здоровье, гастроэнтерология, детская онкология, лечебное дело, общая врачебная практика (семейная медицина), клиническая лабораторная диагностика, оториноларингология, неврология, хирургия, медицинская биохимия, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика, психиатрия, медицинская биофизика, трансфузиология, медицинская кибернетика, детская урология-андрология, онкология, фтизиатрия, эндокринология, управление сестринской деятельностью, детская хирургия, инфекционные болезни, аллергология и иммунология, физиотерапия, детская кардиология, детская эндокринология, ревматология, психотерапия, пластическая хирургия, лечебная физкультура и спортивная медицина, челюстно-лицевая хирургия, медико-социальная экспертиза, косметология, колопроктология, сердечно-сосудистая хирургия, торакальная хирургия, сексология, терапия, дерматовенерология, рентгенология, нефрология, акушерство и гинекология, пульмонология, анестезиология-реаниматология, клиническая фармакология, психиатрия-наркология, педиатрия, кардиология, гериатрия.

Форма обучения

Дистанционная

Трудоемкость

36 часов

Формируемые компетенции

  • Способность использовать технологии делового взаимодействия в рабочей и управленческой практике;

  • Способность эффективно планировать и реализовывать устные и письменные деловые коммуникации, преодолевать коммуникативные барьеры;

  • Способность эффективно использовать методы управления конфликтами;

  • Способность эффективно использовать навыки персонального менеджмента и тайм-менеджмента.

Изучаемые вопросы

Коммуникации как связующий процесс в управлении. Управление конфликтами. Лидерство и персональный менеджмент.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, ситуационные задачи, тесты. Самостоятельная работа с нормативными документами (приложения).

Кафедра

Кафедра организации здравоохранения и общественного здоровья