Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Углубленноеизучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками использования современных методов диагностики, профилактики и лечения когнитивных нарушений различного генеза в общеклинической практике.

Категория обучающихся

Специалисты с высшим образованием без предъявления требований к стажу работы по специальности: лечебное дело, терапия, педиатрия, психиатрия, гериатрия, неврология, рефлексотерапия, общая врачебная практика (семейная медицина), лечебная физкультура, физиотерапия.

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

36 часов

Формируемые компетенции

  • Способность характеризовать основной алгоритм дифференциальной диагностики когнитивных нарушений;

  • Оценивать полученные результаты основных способов (шкалы, тесты) клинико-нейропсихологического обследования;

  • Владеть навыками применения основных методик клинико-нейропсихологического обследования; использовать полученные результаты клинико-нейропсихологического обследования для формирования алгоритма лечения (медикаментозного и немедикаментозного) и профилактики когнитивных расстройств.

Изучаемые вопросы

Классификация когнитивных расстройств. Основные методы (шкалы, тесты) клинико-нейропсихологического обследования лиц с когнитивными расстройствами. Принципы дифференциальной диагностики заболеваний с преимущественными когнитивными расстройствами различного генеза. Алгоритм современного медикаментозного и немедикаментозного лечения когнитивных нарушений различного генеза в общеклинической практике.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары, обучающий симуляционный курс.

Кафедра

Кафедра неврологии и нейрохирургии