Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Приобретение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, соответственно приобретение новых компетенций высокотехнологичной медицинской помощи; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи новорожденным.

Категория обучающихся

Высшее профессиональное образование по одной из специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия» и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности «Неонатология» или профессиональная переподготовка по специальности «Неонатология» при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей «Педиатрия», «Анестезиология-реаниматология».

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

504 часа

Формируемые компетенции

Способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей; способность к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с МКБ и проблем, связанных со здоровьем; способность к определению тактики ведения пациентов с различными нозологическими формами; готовность к оказанию первичной медико-санитарной помощи новорожденным при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении заболеваний.

Изучаемые вопросы

Организация медицинской помощи новорожденным; физиология и патология плода в перинатальном периоде; физиология и патология новорожденного ребенка, неотложная помощь.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары, симуляционный курс.

Кафедра

Кафедра госпитальной педиатрии

Вы можете оставить заявку, направив информацию на электронную почту fpk@ssmu.ru. Тема письма "заявка на обучение".

В письме просим указать:

  • ФИО;
  • уровень образования;
  • название цикла или краткое описание желаемого содержания цикла;
  • форму обучения (очная, очно-заочная, заочная);
  • контактные данные (телефон, электронный адрес).