Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Овладеть знаниями основ фармацевтического менеджмента, эволюции науки управления. Усвоить основные категории, понятия, принципы менеджмента, а также классификацию и содержание его функций и методов. Получить навыки построения и анализа алгоритмов реализации основных подходов к изучению менеджмента.

Категория обучающихся

Специалисты со средним профессиональным образованием по специальности Фармация.

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

36 часов

Формируемые компетенции

  • Планировать и организовывать деятельность структурных подразделений фармацевтических организаций.
  • Осуществлять руководство, контроль и анализ деятельности аптечных организаций в сельской местности.
  • Проводить маркетинговые исследования спроса и прогнозировать продажи товаров аптечного ассортимента.
  • Участвовать в продвижении товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке.

Изучаемые вопросы

Введение в дисциплину. Методологические основы.

Теоретические основы фармацевтического менеджмента.

Управление трудовыми ресурсами и персоналом организации.

Конфликт-менеджмент фармацевтической организации.

Виды учебной работы

Лекции, обучающий симуляционный курс.

Кафедра

Медико-фармацевтический колледж