Фармацевтический менеджмент методы и инструменты
Цель реализации программы |
Овладеть знаниями основ фармацевтического менеджмента, эволюции науки управления. Усвоить основные категории, понятия, принципы менеджмента, а также классификацию и содержание его функций и методов. Получить навыки построения и анализа алгоритмов реализации основных подходов к изучению менеджмента. |
Категория обучающихся |
Специалисты со средним профессиональным образованием по специальности Фармация. |
Форма обучения |
Очно-заочная |
Трудоемкость |
36 часов |
Формируемые компетенции |
|
Изучаемые вопросы |
Введение в дисциплину. Методологические основы. Теоретические основы фармацевтического менеджмента. Управление трудовыми ресурсами и персоналом организации. Конфликт-менеджмент фармацевтической организации. |
Виды учебной работы |
Лекции, обучающий симуляционный курс. |
Кафедра |
Медико-фармацевтический колледж |