Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Углубленное изучение теоретических вопросов и овладение практическими умениями и навыками в области функциональной диагностики, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим  образованием в рамках имеющейся квалификации.

Категория обучающихся

Специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика»; подготовка в ординатуре по специальности «Функциональная диагностика» или профессиональная переподготовка по специальности «Функциональная диагностика».

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

144

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность проводить диагностику заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, пищеварительной, эндокринной систем функциональными методами исследования;

  • Способность и готовность распознавать состояния, представляющие угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме;

  • Способность и готовность оказывать медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания))

Изучаемые вопросы

Электрокардиография, эхокардиография, холтеровское мониторирование электрокардиограммы, суточное мониторирование артериального давления, спирография, электроэнцефалография, электромиография, функциональная диагностика пищеварительной и эндокринной системы.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары, обучающий симуляционный курс.

Кафедра

Кафедра кардиологии