Стойкая нетрудоспособность. Реабилитация и абилитация инвалидов
Цель реализации программы |
Углубленное изучение вопросов стойкой утраты трудоспособности, реабилитации и абилитации инвалидов для совершенствования профессиональных компетенций специалистов с медицинским образованием в рамках имеющейся квалификации. |
Категория обучающихся |
Врачи по специальностям: акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, анестезиология-реаниматология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гериатрия, дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, диетология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая фармакология, колопроктология, косметология, лечебная физкультура и спортивная медицина, мануальная терапия, медико-социальная экспертиза, неврология, нейрохирургия, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, ортодонтия, остеопатия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пластическая хирургия, профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология, психотерапия, пульмонология, ревматология, рефлексотерапия, сердечно-сосудистая хирургия, скорая медицинская помощь, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, судебно-психиатрическая экспертиза, сурдология-оториноларингология, терапия, токсикология, торакальная хирургия, травматология и ортопедия, трансфузиология, управление сестринской деятельностью, урология, физиотерапия, фтизиатрия, хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, медико-профилактическое дело, сестринское дело, лечебное дело |
Форма обучения |
Дистанционная |
Трудоемкость |
36 часов |
Формируемые компетенции |
|
Изучаемые вопросы |
Стойкая нетрудоспособность. Основы медико-социальной экспертизы. Реабилитация и абилитация инвалидов. |
Виды учебной работы |
Лекции, практические занятия. |
Кафедра |
Кафедра организации здравоохранения и общественного здоровья |
Стоимость обучения |