Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Приобретение провизором полного объема систематизированных теоретических знаний, умений и профессиональных навыков, необходимых  для выполнения нового вида профессиональной деятельности (самостоятельной работы в должности руководителя или заместителя руководителя фармацевтической организации).

Категория обучающихся

Cпециалисты-провизоры, имеющие высшее фармацевтическое образование по специальности «Фармация», первичную специализацию в интернатуре и наличие сертификата специалиста по специальности «Фармацевтическая технология» или «Фармацевтическая химия и фармакогнозия» и  изменяющие профиль  специальности;  или специалисты-провизоры, имеющие сертификат по специальности «Управление и экономика фармации» с перерывом в стаже работы по данной специальности более 5 лет.

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

504 часа

Формируемые компетенции

  • Способность применять нормативно-законодательную базу, регламентирующую фармацевтическую деятельность;

  • Осуществлять подбор, расстановку, подготовку и переподготовку персонала;

  • Осуществлять мероприятия по охране труда;

  • Применять современные подходы к управлению фармацевтической организацией;

  • Организовывать снабжение фармацевтической организации;

  • Осуществлять маркетинговый анализ рыночной ситуации и разработки конкурентной стратегии развития организации;

  • Формировать учетную политику фармацевтической организации; организовывать проведение хозяйственных операций по реализации товаров и услуг населению и медицинским организациям;

  • Проводить анализ торгово-финансовой деятельности фармацевтической организации и прогнозировать ее; проводить учет основных средств и нематериальных активов.

Изучаемые вопросы

Государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств; правовое  обеспечение фармацевтической деятельности; экономические основы фармацевтической деятельности; учет и отчетность фармацевтических организаций; финансовый  менеджмент, аудит; менеджмент в фармации; психология управления персоналом фармацевтической организации; маркетинг в фармации; информационные технологии в фармации.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары.

Кафедра

Кафедра управления и экономики фармации