Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Совершенствование знаний, умений и практических навыков по вопросам диагностики, лечения, организации профилактических и противоэпидемических мероприятий при гриппе и других острых респираторных заболеваниях (ОРЗ).

Категория обучающихся

Врачи по специальностям: инфекционные болезни, общая врачебная практика (семейная медицина), терапия, педиатрия, неонатология, оториноларингология, пульмонология, кардиология, неврология, анестезиология-реаниматология, скорая медицинская помощь, акушерство и гинекология, фтизиатрия, клиническая фармакология, эпидемиология, аллергология и иммунология, вирусология.

Форма обучения

Очно-дистанционная

Трудоемкость

72 часа

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность использовать комплекс диагностических манипуляций для ранней верификации диагноза гриппа/других ОРЗ, осуществлять дифференциально-диагностический поиск при заболеваниях с респираторным синдромом, проводить эффективные лечебные мероприятия при гриппе/других ОРЗ и оказывать экстренную помощь при критических состояниях у пациентов различного возраста;

  • Способность реализовывать комплекс неспецифических профилактических мероприятий в период сезонного подъёма заболеваемости гриппом и другими ОРЗ, организовать вакцинацию против гриппа в плановом порядке и по эпидемиологическим показаниям.

Изучаемые вопросы

Грипп и другие острые вирусные и бактериальные респираторные инфекции у взрослых и детей. Дифференциальная диагностика инфекционных заболеваний с респираторным синдромом; грипп и беременность. Приоритетные критические состояния при ОРЗ; специфическая/неспецифическая профилактика гриппа/других ОРЗ.

Виды учебной работы

Лекции, практические задания.

Кафедра

Кафедра инфекционных болезней и эпидемиологии

Вы можете оставить заявку, направив информацию на электронную почту fpk@ssmu.ru. Тема письма "заявка на обучение".

В письме просим указать:

  • ФИО;
  • уровень образования;
  • название цикла или краткое описание желаемого содержания цикла;
  • форму обучения (очная, очно-заочная, заочная);
  • контактные данные (телефон, электронный адрес).