Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Приобретение  знаний, практических навыков и компетенций, необходимых  специалисту с высшим и средним медицинским образованием, в рамках имеющейся квалификации, по утвержденным стандартам, устанавливающим требования к технологии выполнения медицинских манипуляций. При помощи инновационных технологий обучения, с использованием манекенов, фантомов, моделей-муляжей, оборудовании и расходных материалов,  в условиях максимально приближенным к реальным.

Категория обучающихся

Специалисты с высшим и средним медицинским образованием.

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

24 часа

Формируемые компетенции

  • Знать алгоритмы, показания и противопоказания для применения различных медицинских процедур и манипуляций;
  • Знать трудности и риск различных медицинских процедур и манипуляций, профилактику и диагностику осложнений, и их лечение;
  • Уметь выбирать уметь выбирать размер и вид/тип устройства, инструментов  и оборудования в зависимости от возраста, клинической ситуации и т.д.;
  • Уметь собирать наборы инструментов, материалов и принадлежностей, необходимых  для различных видов медицинских манипуляций;
  • Иметь практический навык выполнения: обработки рук на различных уровнях, всех видов инъекций, инфузий, катетеризации периферических, центральных вен, пункций, промывании желудка, катетеризации мочевого пузыря и т.д.)

Изучаемые вопросы

Обработка рук, инъекционного, операционного поля; различные виды инъекций; катетеризация периферических, центральных вен; программирование шприцевого дозатора; пункция лучевой артерии; люмбальная пункция; пункция и дренирование плевральной полости; катетеризации мочевого пузыря; промывании желудка.

Виды учебной работы

Практические занятия (симуляционное обучение): выполнение различных медицинских манипуляций и процедур.

Используютсяманекены, фантомы, модели-муляжи, оборудование и расходные материалы.

Итоговое тестирование, выполнение практических навыков в конце обучения для проверки усвоения материала и степени сформированности профессиональных навыков и компетенций.

Кафедра

Аккредитационно-симуляционный центр