Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Совершенствование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для осуществления общего и маркетингового управления в фармацевтических организациях, проведения маркетинговых исследований.

Категория обучающихся

Специалисты с высшим и средним фармацевтическим образованием по специальностям: управление и экономика фармации, фармацевтическая технология, фармацевтическая химия и фармакогнозия, фармация/провизор, фармация/фармацевт без предъявления требований к стажу работы.

Форма обучения

Очнo-дистанционная

Трудоемкость

72 часа

Формируемые компетенции

  • Способность характеризовать и применять технологии продвижения и техники продаж лекарственных препаратов; способность анализировать информацию о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых решений фармацевтической компании; способность анализировать ассортимент лекарственных препаратов и проводить ценовой анализ;

  • Знать способы и технику построения деловых отношений и проведения переговоров; осуществлять эффективное руководство структурными подразделениями фармацевтической организации.

Изучаемые вопросы

Модели и методы управления в фармацевтической организации. Основы кадрового менеджмента аптеки. Методы принятия управленческих решений. 

Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности руководителя.

Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке.

Сегментация фармацевтического рынка и позиционирование лекарственных препаратов. Продвижение препаратов. Мерчандайзинг. Интернет-маркетинг.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия.

Кафедра

Кафедра управления и экономики фармации