Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга в фармации
Цель реализации программы |
Совершенствование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для осуществления общего и маркетингового управления в фармацевтических организациях, проведения маркетинговых исследований. |
Категория обучающихся |
Специалисты с высшим и средним фармацевтическим образованием по специальностям: управление и экономика фармации, фармацевтическая технология, фармацевтическая химия и фармакогнозия, фармация/провизор, фармация/фармацевт без предъявления требований к стажу работы. |
Форма обучения |
Очнo-дистанционная |
Трудоемкость |
72 часа |
Формируемые компетенции |
|
Изучаемые вопросы |
Модели и методы управления в фармацевтической организации. Основы кадрового менеджмента аптеки. Методы принятия управленческих решений. Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности руководителя. Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке. Сегментация фармацевтического рынка и позиционирование лекарственных препаратов. Продвижение препаратов. Мерчандайзинг. Интернет-маркетинг. |
Виды учебной работы |
Лекции, практические занятия. |
Кафедра |
Кафедра управления и экономики фармации |
Вы можете оставить заявку, направив информацию на электронную почту fpk@ssmu.ru. Тема письма "заявка на обучение".
В письме просим указать:
- ФИО;
- уровень образования;
- название цикла или краткое описание желаемого содержания цикла;
- форму обучения (очная, очно-заочная, заочная);
- контактные данные (телефон, электронный адрес).