Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональной компетенции врачей - эндоскопистов, осуществляющих профессиональную деятельность в рамках имеющейся квалификации.

Категория обучающихся

Врачи-эндоскописты, окончившие ординатуру по специальности «Эндоскопия» илипрофессиональную переподготовку по специальности «Эндоскопия» при наличии послевузовского профессионального образования по  специальности: «Эндоскопия».

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

144 часа

Формируемые компетенции

  • Способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики онкологических заболеваний и патологических процессов организма.
  • Способность использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ).
  • Выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний и заболеваний различного профиля.
  • Способность выполнять основные лечебные мероприятия при  заболеваниях  желудочно-кишечного тракта.
  • Способность и готовность назначать онкологическим больным адекватное обследование и лечение в соответствии с поставленным диагнозом.
  • Способность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении по специальности «Эндоскопия».

Изучаемые вопросы

Общие вопросы эндоскопии (нормальная и патологическая анатомия, оперативная эндоскопия, диагностика, профилактика, прогноз; эндоскопическая аппаратура). Частная эндоскопия – основные нозологические формы. Смежные дисциплины: хирургия, урология, гинекология.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия, семинары.

Кафедра

Кафедра хирургии с курсом мобилизационной подготовки и медицины катастроф

Стоимость обучения

Сроки обучения Основа обучения